Неточные совпадения
Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и всё поют
невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы, и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на
образах пишутся.
Между ними происходил видимый разлад и существовала
невидимая гармония. Таков был наружный
образ их отношений.
По его рассказу, жена у него была красавица и он очень любил ее, но как-то раз, повздорив с ней, он поклялся перед
образом, что убьет ее, и с этого времени до самого убийства какая-то
невидимая сила не переставала шептать ему на ухо: «Убей, убей!» До суда он сидел в больнице св.
И вдруг, только что начал он развивать мысль (к чаю в этот день был подан теплый, свежеиспеченный хлеб), что хлеб бывает разный: видимый, который мы едими через это тело свое поддерживаем, и
невидимый, духовный, который мы вкушаеми тем стяжаем себе душу, как Евпраксеюшка самым бесцеремонным
образом перебила его разглагольствия.
Они вовлекали бога своего во все дела дома, во все углы своей маленькой жизни, — от этого нищая жизнь приобретала внешнюю значительность и важность, казалась ежечасным служением высшей силе. Это вовлечение бога в скучные пустяки подавляло меня, и невольно я все оглядывался по углам, чувствуя себя под чьим-то
невидимым надзором, а ночами меня окутывал холодным облаком страх, — он исходил из угла кухни, где перед темными
образами горела неугасимая лампада.
Кроме этой очень некрасивой шишки, у него была еще одна особая примета, резко бросавшаяся в глаза: в левой руке держал он кнут, а правою помахивал таким
образом, как будто дирижировал
невидимым хором; изредка он брал кнут под мышку и тогда уж дирижировал обеими руками и что-то гудел себе под нос.
И те, которые, скрываясь во мраке отдаления — под тению снежного Кавказа или за вечными льдами пустынной Сибири, — никогда не зрели
образа Бессмертной, и те чувствовали спасительное действие Ее правления; и для тех была Она Божеством
невидимым, но благотворным.
Мрак сеял таинственные узоры, серые, седые пятна маячили в его глубине; рыжий свет фонаря бессильно отражал тьму и тяжесть
невидимого пространства; нелепые
образы толпились в полуосвещенной воде, безграничной и жуткой.
«Ибо все вещи произошли от вечного духа, как
образ вечного;
невидимая сущность, которая есть Бог и вечность, в своем собственном вожделении ввела себя в видимую сущность и открылась чрез (mit) время таким
образом, что она есть во времени как жизнь, а время в ней как бы немо».
Он «есть
образ Бога
невидимого, рожденный прежде всякой твари.
«Дом подобен
невидимой природе нашего рождения, а вход, обставленный горами, — нисхождению и вселению душ с небес в тела; отверстие — женщинам и вообще женскому полу; ваятель — творческой силе Божией, которая, под покровом рождения, распоряжаясь нашею природою внутри, невидимо облекает нас в человеческий
образ, устрояя одеяние для душ.
Нужна необычайная свобода духа, подвиг свободной веры, свободного обличения «
невидимых вещей», чтобы за рабьим
образом Иисуса увидеть своего Бога.
Мы говорим, что дело не в красках, линиях и тонах как таковых, даже не в видимом
образе изображенного предмета, но в том
невидимом, которое стоит за
образом и его формами, и что последовательность тонов имеет значение только как чувственный выразитель внечувственной мелодии» (с. 197).